Доверять людям на том конце провода не стоит.
Тюменские мошенники вспомнили старую схему и вновь «оседлали» тему счетчиков. Они звонят пенсионерам и пугают их штрафами за непроверенные приборы учета. В редакцию «Вслух.ру» обратилась обеспокоенная жительница областного центра Вера Тараканова: женщина не знала, принимать ли всерьез слова незнакомцев на том конце провода.
Как рассказала тюменка, ей позвонила некая дама, которая представилась сотрудницей «Водоканала» и стала расспрашивать о счетчиках. «Я помню, что в январе управляющая компания проверяла мой счетчик холодной воды. А про горячий сразу вспомнить не смогла», — рассказала Вера Тараканова.
Незнакомка услышала панику в голосе женщины и стала на нее давить: «Нужно срочно менять устройство, иначе вам грозят большие штрафы». От опрометчивого шага пенсионерку спасло отсутствие денег. Однако ей обещали перезвонить.
Доверять людям на том конце провода не стоит. Это подтвердил руководитель пресс-службы компании «Тюмень Водоканал» Иван Камельских. Это очередная волна активности мошенников, при этом довольно массовая.
«За последние несколько дней количество обращений по подобным фактам у нас возросло. Звонят, представляются Водоканалом, пугают людей. На самом деле, Водоканал сам не звонит, активными продажами сейчас мы не занимаемся», — отметил Камельских.
Компания не навязывает услугу, а работает по заявкам, которые оставляют люди. Это можно сделать через сайт Водоканала или горячую линию 540−940.
Напомним, у каждого владельца жилья есть обязательство самостоятельно следить за тем, когда нужно проверить счетчик. Обычно такая информация указана в паспорте устройств или напечатана на квитанция ТРИЦа. Для получения точных данных можно также позвонить в управляющую компанию или в Водоканал.
Еще по теме:
============
Тюменцы получают ложные уведомления о поверках счетчиков
В Тюмени участились аферы с приборами учета воды
Водоканал предупреждает: специалисты приходят по заявке, а мошенники являются сами